Nevertheless is not the case Payday Loans How much can you borrow
 

Ремонт и эксплуатация автомобилей Daewoo

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Lanos Коробка передач Особенности конструкции коробки передач Daewoo Lanos

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Особенности конструкции коробки передач Daewoo Lanos

E-mail Печать PDF
Коробка передач Хвастовство. 6.3. Коробка передач: 1 – шестерня IV передачи; 2, 12, 20, 30, 77 – блокирующие кольца синхронизаторов; 3 – муфта включения синхронизатора III да IV передач; 4, 7, 33, 34, 75 – пружинные кольца синхронизатора; 5 – ступица синхронизатора III также IV передач; 6, 23, 68 – сухари синхронизатора; 8, 32 – упорные шайбы; 9 – вилка переключения III равно IV передач; 10, 18, 102 – штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 – стопорные кольца; 13 – шток вилки переключения III равным образом IV передач; 14 – шестерня III передачи; 15, 36, 78 – упорные полукольца; 16, 35, 66 – запорные кольца; 17 – шестерня II передачи; 19 – вилка переключения I также II передач; 21 – муфта включения синхронизатора I равно II передач; 22 – шток вилки переключения I равным образом II передач; 24 – ступица синхронизатора I также II передач; 25 – шестерня I передачи; 26 – упрямый игольчатый подшипник шестерни I передачи; 27 – опорная шайба; 28 – пружинное перстень; 29 – подшипник вторичного вала; 37 – роликовый подшипник вторичного вала; 38 – игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 – игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 – игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 – вторичный опт; 42 – игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 – игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 – наружное перстень роликового подшипника вторичного вала; 45 – пробка; 46 – приманка; 47 – картер коробки передач; 48 – прокладка картера коробки передач; 49 – выключатель фонарей пламя заднего хода; 50 – роликовый подшипник первичного вала; 51 – поводок почти штоком V передачи; 52 – собачка; 53 – способ собачки; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 – болты; 55, 59, 87 – пробки фиксаторов; 56, 58, 88 – пружины; 57, 89 – фиксаторы; 60 – штифт конструкции блокировки; 62 – кронштейн вилки включения V передачи; 63 – ось вилки включения V передачи; 64 – вилка включения V передачи; 65 – сухари вилки; 67 – ведомая шестерня V передачи; 69 – ступица синхронизатора V передачи; 70 – прокладка крышки; 73 – конец коробки передач; 76 – муфта включения синхронизатора V передачи; 80 – кронштейн собачки; 83 – ведущая шестерня V передачи; 85 – приманка; 86 – промежуточный картер; 90 – кронштейн собачки; 91 – первичный волна; 92 – блок шестерен; 94 – шариковый подшипник блока шестерен; 95 – винт; 97 – шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 – ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 – промежуточная шестерня заднего хода; 100 – шайба; 101 – вилка включения промежуточной шестерни заднего хода


Для автомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач (хвастовство. 6.3). Коробка передач выполнена сообразно двухвальной схеме от пятью синхронизированными передачами переднего хода равным образом одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач да главная передача начиная с дифференциалом имеют общий картер; выключая того, коробка передач снабжена дополнительным промежуточным картером да крышкой. Первичный опт запрессован на блок шестерен также соединен начиная с ним шлицами. В вторичном валу коробки передач установлены ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни также синхронизаторы передач. Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся на постоянном зацеплении. Шестерни I–V передач в течение нейтральном положении вольно вращаются в вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных для вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Уловка переключения передач расположен в течение крышке, установленной сверху для картере коробки передач.

Главная передача и дифференциал Бахвальство. 6.4. Главная передача также дифференциал: 1 – вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 – корпус редуктора привода спидометра; 3, 12, 34 – уплотнительные кольца; 4, 11, 19, 31, 37 – болты; 5 – стопорная доска; 6 – конец коробки передач; 7, 33 – наружные кольца подшипников дифференциала; 8 – регулировочная бич подшипников; 9 – доска фиксатора; 10 – шайба; 13, 36 – сальники; 14 – ось сателлитов дифференциала; 15 – фиксатор оси сателлитов; 16, 30 – конические роликовые подшипники дифференциала; 17 – прокладка; 18 – нижняя конец; 20 – корпус дифференциала; 21, 26 – упорные шайбы; 22, 25 – полуосевые шестерни; 23, 27 – упорные шайбы сателлитов; 24 – сателлиты; 28 – ведомая шестерня главной передачи; 29 – ведущая шестерня привода спидометра; 32 – картер коробки передач; 35 – правая конец подшипников дифференциала


Главная передача (бахвальство. 6.4) выполнена на виде пары цилиндрических шестерен, подобранных до шуму. Крутящий момент передается с ведомой шестерни главной передачи в дифференциал также кроме для приводы передних колес.

 


Голосование

Какая у вас модель Daewoo?