Nevertheless is not the case Payday Loans How much can you borrow
 

Ремонт и эксплуатация автомобилей Daewoo

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Lanos Двигатель Проверка компрессии в цилиндрах Daewoo Lanos

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Проверка компрессии в цилиндрах Daewoo Lanos

E-mail Печать PDF

Компрессия (насилие в течение конце такта сжатия)  в течение цилиндрах — важнейший показатель в интересах диагностики ситуации двигателя лишенный чего его разборки. До ее среднему значению также до разнице значений на отдельных цилиндрах дозволительный из достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить дефекты этой группы равным образом деталей клапанного конструкции.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, что на настоящее эпоха не запрещается непринужденно получить на крупных магазинах автозапчастей.

Замечание

 5.2. Проверка компрессии в цилиндрах Да выглядит компрессометр, использованный к иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, около которых в обмен резьбового штуцера к вворачивания на смену свечи зажигания установлен каучуковый наконечник. Такие компрессометры около проверке компрессии вольно очень прижимают для свечному отверстию.


Предупреждение

Важным условием правильности показаний присутствие проверке компрессии является заботливость стартера да его электрических цепей, а да полная заряженность аккумуляторной батареи.


1. Пустите мотор да прогрейте его впредь до рабочей температуры.

5.2. Проверка компрессии в цилиндрах 5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
2. Остановите мотор, уберите наконечники проводов из свечей зажигания да выверните все свечи (см. «Суррогат равным образом обслуживание свечей зажигания»). 3. Отделите колодку жгута низковольтных проводов с катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.


       

Предостережение

Проворачивание двигателя стартером присутствие отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов равно неотключенной катушке зажигания может привести для пробою ее высоковольтной цепи.


5.2. Проверка компрессии в цилиндрах 5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
4. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №11… 5. …либо реле топливного насоса в течение монтажном блоке (см. «Монтажные блоки»).

5.2. Проверка компрессии в цилиндрах 6. Вверните на свечное пролом проверяемого цилиндра компрессометр.

7. Нажмите в педаль акселератора впредь до упора, дабы сполна раскрыть дроссельную заслонку.

8. Включите стартер также проворачивайте им коленчатый волна двигателя вплоть до тех пор, пока насилие на цилиндре отнюдь не перестанет усиливаться. Это соответствует почти четырем тактам сжатия.

Замечание

В угоду кому получения правильных показаний компрессометра коленчатый волна должен вертеться начиная с частотой 180–200 мин-1 иначе говоря выше, однако отнюдь не более 350 мин-1.


5.2. Проверка компрессии в цилиндрах 5.2. Проверка компрессии в цилиндрах
9. Записав показания компрессометра… 10. …отрегулируйте его стрелку в ноль, нажав в клапан выхода воздуха.


Замечание

Около компрессометров видоизмененный конструкции показания могут сбрасываться другими способами в течение соответствии из инструкцией для прибору.


11. Повторите операции пп. 6–10 с целью остальных цилиндров. Насилие должно замечать отнюдь не ниже 1,0 МПа да никак не должно отличаться на разных цилиндрах более чем в 0,1 МПа. Пониженная компрессия в течение отдельных цилиндрах может возникнуть в течение результате неплотной посадки клапанов на седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки либо пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия в течение всех цилиндрах указывает в износ поршневых колец. 5.2. Проверка компрессии в цилиндрах

12. В угоду кому выяснения причин недостаточной компрессии залейте на цилиндр почти пониженной компрессией у 20 мл чистого моторного масла равным образом вторично измерьте компрессию. Ежели показания компрессометра повысились, наиболее вероятна недостаток поршневых колец. Коль но компрессия осталась неизменной, стало, тарелки клапанов неплотно прилегают для их седлам другими словами повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Благодетельный Обсуждение

Причину недостаточной компрессии дозволительный выяснить и подачей сжатого воздуха на цилиндр, на котором поршень перед установлен на ВМТ такта сжатия. С целью этого удалите из компрессометра наконечник равным образом присоедините для нему шланг компрессора. Вставьте наконечник на свечное прореха равно подайте на цилиндр атмосфера около давлением 0,2–0,3 МПа. В пользу кого того в надежде коленчатый волна двигателя отнюдь не провернулся, включите высшую передачу равно затормозите авто стояночным тормозом. Освобождение (потеря) воздуха чрез дроссельный связка свидетельствует по части негерметичности впускного клапана, а сквозь глушитель — относительно негерметичности выпускного клапана. Присутствие повреждении прокладки головки блока цилиндров атмосфера довольно расход после горловину расширительного бачка в течение виде пузырей то есть в течение близкий цилиндр, который обнаруживается сообразно характерному шипящему звуку.


 
Сообщи другу, добавь в закладку










Голосование

Какая у вас модель Daewoo?