Nevertheless is not the case Payday Loans How much can you borrow
 

Ремонт и эксплуатация автомобилей Daewoo

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Lanos Двигатель Свойства конструкции двигателя Daewoo Lanos

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Свойства конструкции двигателя Daewoo Lanos

E-mail Печать PDF

Потенциальные дефекты двигателя, их причины равно способы устранения



Двигатель 1,5 L (SOHC) Хвастовство. 5.1. Мотор 1,5 L (SOHC)


В автомобили Chevrolet/Daewoo Lanos устанавливают поперечно согласный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор мод. 1,5 L (SOHC) рабочим объемом 1,5 л, начиная с рядным вертикальным расположением цилиндров равным образом жидкостным охлаждением. Общая складка двигателя показана для хвастовство. 5.1, а отдельные детали равным образом узлы — для бахвальство. 5.2.

Детали и узлы двигателя 1,5 L (SOHC) Бахвальство. 5.2. Детали равным образом узлы двигателя 1,5 L (SOHC): 1, 2, 4, 9, 25, 29, 32, 57, 70, 73, 77, 84, 86, 95, 96, 98, 103, 106, 122 – болты; 3 – нижняя конец привода газораспределительного конструкции; 5, 30, 58, 75, 85, 94 – шайбы; 6 – передняя конец привода газораспределительного конструкции; 7 – ремень привода газораспределительного конструкции; 8 – зубчатый шкив распределительного вала; 10 – задняя конец привода газораспределительного конструкции; 11, 81 – шпонки; 12 – распределительный возвышенность; 13 – сальник распределительного вала; 14 – клапан системы вентиляции картера двигателя; 15 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 16 – прокладка клапана рециркуляции выработанных газов; 17 – прокладка впускной трубы; 18, 59 – гайки; 19 – дроссельный связка; 20 – прокладка дроссельного узла; 21 – впускная труба; 22 – вакуумный шланг системы рециркуляции отслуженных газов; 23 – клапан системы рециркуляции выработанных газов; 24 – транспортная проушина; 26 – конец головки блока цилиндров; 27 – пробка маслоналивной горловины; 28 – прокладка пробки маслоналивной горловины; 31 – упрямый фланец распределительного вала; 33 – вершина блока цилиндров; 34 – нажимной причина привода клапана; 35 – гидрокомпенсаторы зазоров на приводе клапанов; 36 – направляющие сухари нажимных рычагов привода клапанов; 37 – запорные сухари пружин клапанов; 38 – верхние тарелки пружин клапанов; 39 – пружины клапанов; 40 – маслосъемные колпачки; 41 – устройство проворачивания выпускного клапана; 42 – направляющие втулки клапанов; 43 – выпускной клапан; 44 – впускной клапан; 45 – нижняя тарелка пружины впускного клапана; 46 – перепускной клапан системы смазки; 47 – заглушка; 48 – датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 49 – насмешка крепления выпускного коллектора; 50 – прокладка выпускного коллектора; 51 – выпускной коллектор; 52 – верхнее компрессионное перстень; 53 – нижнее компрессионное перстень; 54 – мнимый диск маслосъемного кольца; 55 – расширитель маслосъемного кольца; 56 – нижний диск маслосъемного кольца; 60 – термоэкран выпускного коллектора; 61 – указатель (щуп) уровня масла; 62 – направляющая трубка указателя уровня масла; 63, 64, 83 – установочные втулки; 65 – заглушка водяной рубашки блока цилиндров; 66 – штуцер масляного фильтра; 67 – масляный фильтр; 68 – втулка; 69 – пробка втулки; 71 – маховик; 72 – обратный сальник коленчатого вала; 74 – пробка отверстия в интересах слива масла; 75 – уплотнительное перстень пробки отверстия на слива масла; 76 – масляный картер; 78 – крышки коренных подшипников коленчатого вала; 79 – нижние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 80 – коленчатый опт; 82 – верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала; 87 – маслоприемник; 88 – пробка редукционного клапана; 89 – уплотнительное перстень пробки редукционного клапана; 90 – способ редукционного клапана; 91 – плунжер редукционного клапана; 92 – предохранительный клапан; 93 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 97 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного конструкции; 99 – зубчатый шкив коленчатого вала; 100 – авангард сальник коленчатого вала; 101 – датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла (когда установлен); 102 – уплотнительное перстень датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 104 – масляный насос; 105 – пробка-заглушка; 107 – патрубок системы вентиляции картера; 108 – водяной насос; 109 – уплотнительное перстень водяного насоса; 110 – прокладка масляного насоса; 111 – патрубок системы охлаждения; 112 – блок цилиндров; 113 – конец шатуна; 114 – нижний вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 115 – мнимый вкладыш шатунного подшипника коленчатого вала; 116 – бродяга; 117 – поршневой перст; 118 – поршень; 119 – прокладка головки блока цилиндров; 120 – луковица блока цилиндров; 121 – конец термостата; 123 – уплотнительное перстень термостата; 124 – термостат


Мотор мощностью 63 кВт (86 л.от.) от верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеет до пара клапана для отдельный цилиндр. Распределительный волна приводится в течение искажение армированным зубчатым ремнем, зазоры в течение приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами начиная с системой смазки.

Глава блока цилиндров изготовлена с алюминиевого сплава сообразно поперечной схеме продувки цилиндров (впускные также выпускные каналы расположены в противоположных сторонах головки). На головку блока запрессованы седла также направляющие втулки клапанов. Впускные равно выпускные клапаны имеют за одной пружине, зафиксированной после тарелку двумя сухарями. Клапаны приводятся в течение ход распределительным валом сквозь рычаги, опирающиеся одним плечом для ввернутые в течение головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а другим — в установленные в верхние торцы клапанов направляющие.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю дача картера равно пять опор коленчатого вала, выполненных на виде перегородок картера. Блок изготовлен с специального высокопрочного чугуна почти цилиндрами, расточенными прямо в течение теле блока. Крышки коренных подшипников, обработанные в течение сборе почти блоком, невзаимозаменяемы. Для блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы равно отверстия ради крепления деталей, узлов равным образом агрегатов, а да каналы главной масляной магистрали.  

Коленчатый опт, откованный с специальной стали, вращается в течение коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши почти антифрикционным слоем с алюминиево-оловянного сплава. Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается специальными фланцами, выполненными в средней коренник шейке равно опирающимися в буртики увеличенных за толщине вкладышей среднего коренного подшипника.

Поршни изготовлены с алюминиевого сплава. В пользу кого уменьшения давления поршня для стенку цилиндра в течение иногда рабочего хода ось отверстий перед поршневой перст смещена в 0,7 мм через оси симметрии поршня на правую сторону. Для цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки в угоду кому двух компрессионных равным образом одного маслосъемного колец, причем последнее состоит с трех секций.

Поршневые пальцы установлены на бобышках поршней почти зазором равно запрессованы начиная с натягом в течение верхние головки шатунов. Своими нижними головками шатуны соединены из шатунными шейками коленчатого вала сквозь тонкостенные вкладыши, сложение которых аналогична коренным.

Шатуны стальные, кованые, из стержнем двутаврового сечения.

Учение смазки комбинированная (подробнее см. «Порядок смазки»).

Учение вентиляции картера закрытого типа отнюдь не сообщается сам из атмосферой, следовательно враз почти отсосом газов да паров бензина в течение картере образуется разрежение быть всех режимах работы двигателя, сколько повышает надежность различных уплотнений двигателя да уменьшает выброс токсичных веществ на атмосферу. На систему вентиляции входят клапан, обыкновенный в течение крышке головки блока цилиндров, шланг высокий ветви системы, соединяющий углубление перед крышкой головки блока от воздухоподводящим рукавом, равным образом шланг малой ветви, соединяющий систему вентиляции от впускной трубой. Около действием разрежения в течение впускной трубе картерные газы до каналу на блоке цилиндров двигателя также вентиляционному шлангу засасываются на углубление перед крышкой головки блока цилиндров, откуда сквозь клапан также шланг крупный ветви поступают в течение воздухоподводящий рукав, где смешиваются начиная с подаваемым в течение мотор воздухом, а после чрез дроссельный связка — в течение впускную трубу двигателя. Образовавшаяся газовая месиво с из топливом поступает на цилиндры двигателя равным образом там сгорает. В течение некоторых случаях, взять около сильном износе цилиндропоршневой группы иначе продолжительной работе двигателя почти высокой нагрузкой, пропускная гений системы вентиляции оказывается недостаточной. В течение этом случае кусочек картерных газов отводится до малой ветви в течение впускную трубу, откуда подается в течение цилиндры двигателя в угоду кому сжигания. Опричь этого малая росток работает также в режиме холостого хода быть совершенно закрытой дроссельной заслонке. Основным элементом системы является клапан. Присутствие совершенно открытой дроссельной заслонке, если разрежение в течение впускной трубе невелико, клапан весь открыт перед действием встроенной в течение него пружины также картерные газы необязательно проходят на воздухоподводящий рукав. Быть закрытой дроссельной заслонке (строить холостого хода) разрежение в течение впускной трубе увеличивается, проходное сечение клапана уменьшается, поступление картерных газов в течение рукав ограничивается также обеспечивается устойчивая дело двигателя в течение режиме холостого хода.

Порядок охлаждения двигателей герметичная, начиная с расширительным бачком, состоит с рубашки охлаждения, выполненной на литье равным образом окружающей цилиндры в течение блоке, камеры сгорания также газовые каналы в течение головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос из приводом с коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного устройства. В угоду кому поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в течение системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большущий кривизна системы около непрогретом двигателе равно низкой температуре охлаждающей жидкости.

Способ питания состоит с топливного бака, электрического топливного насоса, установленного на топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок также топливопроводов, а да включает в течение себя легкий фильтр. Способ зажигания микропроцессорная, состоит с катушки зажигания, высоковольтных проводов да свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Учение зажигания присутствие эксплуатации никак не требует обслуживания равным образом регулировки.

Силовой беспорядок (мотор начиная с коробкой передач, сцеплением также главной передачей) установлен для трех опорах почти эластичными резиновыми элементами: двух передних (левой также правой), воспринимающих основную массу силового агрегата, также задней, компенсирующей крутящий момент с трансмиссии да нагрузки, возникающие быть трогании автомобиля почти места, разгоне да торможении.
       

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Быть известном навыке также внимательности многие дефекты двигателя да его систем дозволительный полно будто определить за цвету дыма, выходящего с выхлопной трубы.

Синий суета свидетельствует по части попадании масла в течение камеры сгорания, причем постоянное дымление — знак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Приход дыма быть перегазовках, со временем длительного прокручивания стартером, долгой работы для холостом ходу сиречь вдруг впоследствии торможения двигателем указывает, как будто принцип, для износ маслосъемных колпачков клапанов.

Беспроглядный суета — слишком богатая амальгама за неработоспособности системы управления двигателем иначе форсунок.

Сизый иначе говоря частый седой суета из примесью влаги (преимущественно за перегрева двигателя) означает, который охлаждающая раствор попала на камеру сгорания чрез поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Около сильном повреждении этой прокладки раствор по временам попадает да на масляный картер, высота масла резко повышается, а само масло превращается на мутную белесую эмульсию.

Светлый суета (пар) быть непрогретом двигателе в течение влажную иначе говоря в течение холодную погоду — нормальное явление.

Полно зачастую не грех понимать стоящий между городской пробки автомашина от открытым капотом, испускающий клубы двое. Перегрев. Лучше, нечего говорить, этого отнюдь не предполагать, почаще поглядывая для указатель температуры. Же ни один человек никак не застрахован через того, который может нечаянно отказать термостат, электровентилятор либо развязно потечет охлаждающая влага.

Буде вы упустили момент перегрева, отнюдь не паникуйте равным образом никак не усугубляйте ситуацию. Никак не беспричинно страшен перегрев, на правах его вероятные последствия.

Ни в жизнь зараза но никак не глушите мотор — он получит тепловой затрещина да, вероятно, остыв, общий откажется заводиться.

Остановившись, дайте ему поработать для холостых оборотах, около этом на системе сохранится циркуляция жидкости. Включите в максимальную мощность отопитель равно откройте капот. Коль есть допустимость, поливайте радиатор холодной водой. Еле добившись снижения температуры, остановите мотор. Однако ни в жизнь моментально отнюдь не открывайте пробку расширительного бачка: в перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Никак не спешите, дайте всему остыть, равным образом вы сохраните здоровье машины равным образом ваше собственное здоровье.

Действительно в течение всех инструкциях для автомобилю содержится внушение присутствие пуске двигателя непременно узнавать союз. Эта внушение оправдана только что в течение случае пуска на властный погода, для никак не тратить энергию аккумуляторной батареи в проворачивание валов да шестерен коробки передач на загустевшем масле. На остальных случаях это вольно совет к того, в надежде авто никак не тронулся от места, коль скоро сообразно забывчивости включена передача. Сей манипуляция вреден с целью двигателя, беспричинно в духе около выжатом сцеплении сквозь него для упрямый подшипник коленчатого вала передается значительное старание, а быть пуске (преимущественно холодном) смазка для нему долго никак не поступает. Подшипник резво изнашивается, коленчатый опт получает осевой люфт, равным образом трогание почти места начинает сопровождаться сильной вибрацией.

Дабы отнюдь не губить мотор, возьмите в течение привычку испытывать до пуском концепция рычага переключения передач да потворствовать мотор быть затянутом ручном тормозе, отнюдь не выжимая союз лишенный чего крайней необходимости.



 
Сообщи другу, добавь в закладку










Голосование

Какая у вас модель Daewoo?