Nevertheless is not the case Payday Loans How much can you borrow
 

Ремонт и эксплуатация автомобилей Daewoo

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Lanos

Снятие и монтаж расширительного бачка Daewoo Lanos

E-mail Печать PDF

Вам потребуются: ключ «в 10» (удобнее торцовый), пассатижи, отвертка начиная с крестообразным лезвием.

1. Отлейте раствор с системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости Daewoo Lanos»).

5.12.7. Снятие и установка расширительного бачка 5.12.7. Снятие и установка расширительного бачка
2. Ослабьте хомуты крепления пароотводящего шланга радиатора равным образом шланга отвода жидкости с дроссельного узла (показаны стрелками), сжав пассатижами их отогнутые ушки, сдвиньте хомуты до шлангам… 3. …да удалите шланги из патрубков расширительного бачка.
5.12.7. Снятие и установка расширительного бачка 5.12.7. Снятие и установка расширительного бачка
4. Ослабьте затяжку хомута крепления жидкостного шланга… 5. …равным образом уберите шланг начиная с патрубка расширительного бачка.
5.12.7. Снятие и установка расширительного бачка 5.12.7. Снятие и установка расширительного бачка
6. Отверните две гайки крепления бачка для кузову… 7. …да уберите расширительный бачок.

8. Соберите расширительный бачок в течение порядке, обратном снятию.

9. Залейте охлаждающую водянистость (см. «Замена охлаждающей жидкости Daewoo Lanos»).

 

Испытание давления на системе питания двигателя

E-mail Печать PDF

5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя

Испытание давления топлива в течение топливной рампе двигателя возможна чуть около наличии манометра начиная с набором переходников в угоду кому подключения для топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание равным образом прислушайтесь: в течение наводнение нескольких секунд вы должны услышать тон работы электробензонасоса. Ежели его никак не слышно, продиагностируйте электрическую цепочка питания электробензонасоса.

Предупреждение

Имейте на виду, сколько электробензонасос никак не включается, коль скоро на системе топливоподачи есть бремя. Иными словами, ежели вы до уже включали зажигание да пытались бросать мотор, то аккуратный электробензонасос уже должен был создать иго на системе да его невключение в течение данном случае отнюдь не является неисправностью.


5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя ERROR
2. Отделите через топливного фильтра трубопровод подачи топлива на топливную рампу, сжав фиксатор запорного элемента его крепления (см. «Суррогат топливного фильтра»). 3. В пользу кого проверки давления топлива подключите меж топливным фильтром равным образом топливной рампой манометр (почти пределом измерения никак не меньше 5 кгс/см2). Присутствие работающем в холостом ходу двигателе иго в течение топливопроводе должно пребывать возле 300 кПа (3 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

 5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя – неисправный регулятор давления топлива;

 5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя – засоренный топливный фильтр;

 5.14.2. Проверка давления в системе питания двигателя – неисправный топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей см. в течение подразделе «Способ питания двигателя».

 

Признаки конструкции

E-mail Печать PDF
Для автомобили Chevrolet/Daewoo Lanos устанавливают рулевое господство из рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевой привод состоит с двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами почти поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески. Рулевая колонка травмобезопасная.
Рулевой механизм с гидроусилителем Бахвальство. 8.1. Рулевой устройство начиная с гидроусилителем: 1 – картер рулевого конструкции; 2, 15 – трубопроводы; 3, 16, 20, 55, 57, 58 – уплотнительные кольца; 4 – пружинное перстень; 5 – внутреннее уплотнение вала-шестерни; 6 – пыльник вала-шестерни; 7, 11 – стопорные кольца; 8 – уплотнительный чехол; 9 – стяжной болт; 10 – муфта; 12 – распределитель в течение сборе; 13 – уплотнение вала-шестерни; 14 – верхняя втулка вала-шестерни; 17, 61 – монтажные втулки; 18 – верхняя заглушка картера; 19 – плунжер; 21 – причина; 22 – регулировочная пробка; 23 – контргайка; 24 – рейка; 25 – направляющая палка; 26, 43 – втулки кожуха; 27, 44 – хомуты кожуха; 28 – кожух картера; 29 – наконечник рулевой тяги (левый); 30, 50 – чехлы; 31, 49, 59, 63 – гайки; 32, 34, 39, 41, 45, 48 – болты; 33, 47 – регулировочные болты; 35 – левая рулевая тяга; 36, 52 – шайбы; 37, 42 – втулки шарниров рулевых тяг; 38 – опорная доска; 40 – стопорная доска; 46 – правая рулевая тяга; 51 – наконечник рулевой тяги (невинный); 53 – уплотнение штока; 54 – направляющая втулка; 56 – поршень; 60 – цилиндр; 62 – конец; 64 – пружинное перстень; 65 – подшипник

Большая часть автомобилей комплектуют рулевым управлением от гидроусилителем (бахвальство. 8.1). Насилие рабочей жидкости в течение гидроусилителе создается насосом лопастного типа, что установлен для двигателе равным образом приводится общим начиная с генератором поликлиновым ремнем. Присутствие отказе рулевого усилителя вероятность управления автомобилем сохраняется, а старание в рулевом колесе возрастает. Картер рулевого устройства установлен на подкапотном пространстве также закреплен в щите передка двумя скобами. Вал-шестерня рулевого конструкции соединен почти рулевым валом рулевой колонки после упругую муфту. Рулевой конструкция лишенный чего гидроусилителя имеет аналогичную конструкцию. В течение данной книге рассмотрен рулевой уловка почти гидроусилителем по образу наиболее замысловатый.
Рулевая колонка Бахвальство. 8.2. Рулевая колонка: 1 – монтажная втулка; 2 – кожух рулевой колонки; 3 – внешний корпус рулевой колонки; 4 – шайбы; 5, 6 – срезные болты; 7 – корпус крепления подрулевых переключателей; 8 – винты; 9 – упорная шайба; 10 – причина; 11 – бич; 12 – корпус крепления выключателя зажигания; 13 – установочный винт; 14 – контактная часть; 15 – рулевой возвышенность

Рулевая колонка (хвастовство. 8.2) оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность автомобиля, равно противоугонным устройством на замке зажигания, блокирующим через поворота рулевой возвышенность 15. В рулевой колонке и размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем равно очистителем ветрового стекла.
 

Особенности конструкции охлаждения двигателя Daewoo Lanos

E-mail Печать PDF
Элементы системы охлаждения рис. 5.15. Элементы системы охлаждения: 1 – электровентилятор; 2 – кожух электровентилятора; 3, 34 – гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, 45 – хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 – болты; 6 – подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8 – тройник; 11 – подводящий шланг отопителя; 14 – перепускной шланг; 16 – отводящий шланг отопителя; 19 – отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21 – корпус термостата; 22 – уплотнительное перстень крышки термостата; 23 – термостат; 24 – патрубок водяного насоса; 26 – отводящий шланг водяного насоса; 29 – соединительный патрубок; 31 – жидкостный шланг расширительного бачка; 33 – расширительный бачок; 35 – пробка расширительного бачка; 37 – пароотводный шланг расширительного бачка; 40 – подводящий шланг радиатора; 42 – радиатор; 44 – отводящий шланг радиатора; 48 – кронштейн крепления радиатора; 49 – верхняя подушка крепления радиатора; 51 – нижняя подушка крепления радиатора


Учение охлаждения двигателя (бахвальство. 5.15) жидкостная (из принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, от расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью для основе этиленгликоля (антифризом), никак не замерзающей быть температуре окружающей среды вплоть до –40 °Почти.

Замечание

План замены охлаждающей жидкости описан на подразделе «Замена охлаждающей жидкости Daewoo Lanos».

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Отнюдь не рекомендуется наполнять систему охлаждения водой, беспричинно во вкусе на смесь антифриза входят антикоррозионные также антивспенивающие присадки, а да присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая влага токсична! Избегайте вдыхания ее паров да попадания для кожу.

Кстати устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, с намерением избежать попадания паров охлаждающей жидкости в течение салон автомобиля быть его эксплуатации.

Ваше здоровье дороже, чем новоизобретенный патрубок системы охлаждения другими словами тюбик герметика!


Опричь радиатора, водяного насоса, расширительного бачка да шлангов, в течение систему входят выполненная на отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров на блоке, камеры сгорания также газовые каналы на головке блока, а да радиатор отопителя салона автомобиля. Здравый тепловой строить двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически от помощью термостата в течение диапазоне 90–100 °Начиная с.

Радиатор от горизонтальным потоком жидкости (хвастовство. 5.16), начиная с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной 3 равным образом пластмассовыми бачками 2 равно 6. На нижней части левого бачка 2 находится сливной кран 1. На бачках выполнены подводящий также отводящий патрубки шлангов для водяной рубашке двигателя равным образом патрубок шланга, соединяющего радиатор из расширительным бачком.

Радиатор и электровентиляторы системы охлаждения Хвастовство. 5.16. Радиатор также электровентиляторы системы охлаждения: 1 – сливной кран; 2 – отводящий бачок; 3 – середина; 4 – основной электровентилятор; 5 – точный электровентилятор; 6 – отводящий бачок; 7 – кожух дополнительного электровентилятора; 8 – кожух основного электровентилятора


Расширительный бачок 33 (см. хвастовство. 5.15) служит с целью компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости на зависимости с ее температуры. Бачок изготовлен с полупрозрачной пластмассы. В его стенки нанесены метки «max» также «min» в угоду кому контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 35 начиная с двумя клапанами внутри нее (впускным да выпускным), собранными на едином блоке. Выпускной клапан открывается около давлении 130–150 кПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости также предупреждая интенсивное парообразование. Около охлаждении жидкости ее величина уменьшается да на системе создается разрежение. Впускной клапан на пробке открывается присутствие разрежении под 3 кПа (0,03 кгс/см2) да пропускает атмосфера в течение расширительный бачок.

       

Замечание

Заботливость клапанов пробки безгранично важна в пользу кого нормальной работы системы охлаждения, же зачастую около возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости равно т.д.) автолюбители обращают забота еле-еле для работу термостата, забывая тестировать клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит для снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание на закрытом состоянии — для аварийному повышению давления в течение системе, сколько может затребовать недостаток радиатора да шлангов.


Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в течение системе охлаждения, установлен в передней плоскости блока цилиндров равно приводится в течение искажение зубчатым ремнем привода газораспределительного конструкции. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, сколько позволяет поворотом корпуса около оси регулировать натяжение ремня. В течение насосе установлены закрытые подшипники, никак не нуждающиеся на пополнении смазки. Насос ремонту отнюдь не подлежит, следовательно около отказе (струиться жидкости иначе говоря недостаток подшипников) его заменяют на сборе.

Термостат 23 (см. хвастовство. 5.15) почти твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости равно сокращает веко прогрева двигателя. Он установлен на специальном гнезде в передней поверхности блока цилиндров равным образом прижат для нему корпусом 21. Быть температуре охлаждающей жидкости впредь до 87 °От термостат подчистую закрыт да влага циркулирует до малому контуру, минуя радиатор, сколько ускоряет прогрев двигателя. Присутствие температуре 87 °Из термостат начинает рассказывать, а присутствие 102 °От открывается абсолютно, обеспечивая циркуляцию жидкости сквозь радиатор.

Электровентилятор 4 (см. хвастовство. 5.16) из пластмассовой семилопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом около небольших скоростях движения автомобиля в течение основном в течение городских условиях иначе говоря для горных дорогах, если противный многий воздуха недостаточен в угоду кому охлаждения радиатора. На повышения эффективности работы вентилятор чрез резиновые подушки установлен на кожухе 8. Кожух, на свою очередь, прикреплен для радиатору на четырех точках. Для автомобили, оборудованные системой кондиционирования, устанавливают точный электровентилятор 5 почти пятилопастной крыльчаткой, прикрепленный для радиатору чрез кожух 7. Работой основного да дополнительного электровентиляторов управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию с датчиков системы. Электронный блок чрез соответствующие реле обеспечивает искажение крыльчаток электровентиляторов из двумя скоростями. Блок включает основной вентилятор начиная с малой скоростью вращения присутствие температуре охлаждающей жидкости 93 °Из, начиная с гигантский скоростью — около 97 °Из, переключает вентилятор начиная с великий скорости для малую присутствие 94 °От, выключает его присутствие 90 °Из. Блок включает точный вентилятор из малой скоростью, если включен кондиционер, переключает для большую быстрота быть температуре охлаждающей жидкости 97 °Из иначе за достижении давления 1882 кПа на нагнетающем трубопроводе кондиционера. В течение систему охлаждения от помощью шлангов 11 равным образом 16 (см. бахвальство. 5.15) включен радиатор отопителя салона.

 


Страница 6 из 34


Голосование

Какая у вас модель Daewoo?