Nevertheless is not the case Payday Loans How much can you borrow
 

Ремонт и эксплуатация автомобилей Daewoo

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Lanos

Стуки в двигателе Daewoo Lanos

E-mail Печать PDF

Коли вам показалось, сколько около работе двигателя появились звуки, которых отнюдь не было заранее, тотчас обследуйте, все ли на порядке от двигателем. Чаще всего стуки на двигателе связаны начиная с серьезными неисправностями, в интересах диагностирования также устранения которых придется производить анализ мотор на условиях сервиса сиречь гаража. Но не возбраняется рисковать единовластно определить причину стуков, в надежде постановить, гнать в течение автосервис своим ходом иначе говоря в буксире.

Зоны прослушивания стуков в двигателе рис. 3.1. Зоны прослушивания стуков на двигателе Daewoo Lanos: 1 – коренные подшипники; 2 – шатунные подшипники; 3 – поршневые пальцы; 4 – поршни; 5 – клапаны


Зоны прослушивания стуков показаны в хвастовство. 3.1.

Предупреждение

Буде около вас появятся малейшие сомнения в течение результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Тревожный исправление поврежденного двигателя довольно достойный дороже, чем услуги буксировщика.


Тумак коренных подшипников (прослушивается в течение самой нижней части блока цилиндров) – крайне рискованный; остановите неукоснительно мотор, в течение автосервис иначе остановка придется катить в буксире. Голос низкого тона, заметно усиливается почти нагрузкой также быть увеличении частоты вращения коленчатого вала. Зачастую его приход сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит действительно постоянно).

Тумак шатунных подшипников (прослушивается в течение средней части блока цилиндров) – крайне подозрительный; остановите в близком будущем мотор, в течение автосервис иначе говоря остановка придется путешествовать для буксире. Голос ритмичный, громкий, металлический, среднего тона. Гораздо возрастает около увеличении нагрузки равно совершенно пропадает около отключении свечи зажигания.

Заушение поршневых пальцев (прослушивается на верхней части блока цилиндров) – непрочный; отнюдь не нагружая мотор, не грех губить вплоть до автосервиса другими словами гаража сам. Ритмичный, высокого тона, из резким металлическим оттенком, слышен для всех режимах работы двигателя равным образом усиливается около увеличении нагрузки для мотор. Весь пропадает быть отключении свечи зажигания.

Тон изношенных поршней также цилиндров (прослушивается в течение той а части двигателя, сколько равным образом постукивание поршневых пальцев) – неопасный; никак не нагружая мощно мотор, дозволенный губить по автосервиса то есть гаража единовластно. Тон, напоминающий тон глиняной посуды. Преимущественно хорошо слышен в непрогретом двигателе, за мере прогрева уменьшается сиречь исчезает.

Постукивание клапанов (прослушивается на верхней части двигателя на районе крышки головки блока) – неопасный, позволительно доконать вплоть до автосервиса либо гаража беспричинно. Металлический подзатыльник для фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается для малой равно средней частоте вращения коленчатого вала от стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасные, же, во вкусе обыкновенный, устраняются заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, не запрещается губить перед автосервиса то есть гаража беспричинно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно быть разгоне автомобиля. ключ — неправильная настройка октан-корректора, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя около очень раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в течение камерах сгорания. Долженствовать применить специальную присадку для топливу ради удаления нагара для клапанах также на камерах сгорания.

 

Испытание технического ситуации деталей задней подвески в автомобиле

E-mail Печать PDF

Все проверки да работы проводите снизу автомобиля, установленного для подъемнике либо смотровой канаве (от вывешенными задними колесами). Выясните, и в помине нет ли для деталях подвески трещин сиречь следов задевания касательно дорожные препятствия сиречь кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в течение местах крепления узлов равным образом деталей подвески.

Обследуйте сословие резинометаллических шарниров, резиновых подушек, а да положение (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры равным образом резиновые подушки подлежат замене присутствие разрывах равно одностороннем выпучивании резины, а и быть подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле Бахвальство. 4.3. Порядок элементов задней подвески в автомобиле: 1 – верхняя прокладка пружины; 2 – причина задней подвески; 3 – амортизатор; 4 – нижняя прокладка пружины; 5 – палка задней подвески; 6 – дерево задней подвески


Порядок элементов задней подвески в автомобиле показано для хвастовство. 4.3.

Для резинометаллических шарнирах никак не допускаются:

  • признаки старения, трещины;
  • одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали перемените. Осмотрите нужда механических повреждений (деформаций, трещин также т.п.) элементов подвески.

1. Быть проверке внимательно осмотрите…

4.3.15. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 4.3.15. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
2. …резиновые втулки нижних шарниров… 3. …также подушки верхних шарниров амортизаторов.

4. Осмотрите амортизаторы (потеки жидкости равным образом «потение» никак не допускаются). 4.3.15. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

5. Продиагностируйте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления балки задней подвески для кронштейнам кузова.

6. Протестируйте подшипники ступиц задних колес, пружины равно буфера сжатия.

Прибыточный Соглашение

Обратите уважение в систему выхода отслуженных газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, зачастую принимают из-за интонация в течение задней подвеске. Применение нестандартных деталей сиречь обрыв элементов подвески глушителя может затребовать властный неприятность, преимущественно около перегазовках.

В видах проверки остановите мотор, внимательно осмотрите систему выдачи, продиагностируйте надежность крепления равным образом подвеску глушителя. Взявшись следовать кончаться выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз также с стороны на сторону — стуков заключаться никак не должно.


 

Рывок в течение момент начала движения

E-mail Печать PDF

В течение момент начала движения чаще имеет полоса предельный случай рывка — неудача. Самые неприятные ощущения связаны то есть от запаздыванием ответной реакции двигателя для нажатие педали «газа». Пора мотор присутствие этом даже глохнет.

Рывок возникает на момент начала открытия дроссельной заслонки, если за сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода с режима холостого хода для нагрузочный строить также должен увеличить сумма подаваемого сквозь форсунки топлива. Присутствие недостаточном давлении в течение топливной рампе, даже быть увеличении длительности впрыска, топлива с целью плавного трогания почти места отнюдь не хватает.

Методику проверки давления топлива см. в течение подразделе «Испытание давления топлива в течение системе питания».

 

Испытание стояночного тормоза

E-mail Печать PDF
Стояночный препятствие должен обуздывать авто для уклоне 25% быть перемещении рычага в течение салоне автомобиля для 7–9 зубцов (щелчков) храпового устройства.
Проверка стояночного тормоза Бахвальство. 4.5. Испытание стояночного тормоза


1. С целью проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите близкий места стоянки вашего автомобиля эстакаду сиречь погрузочный пандус высотой H = 1,25 м около длине въезда L = 5 м (хвастовство. 4.5). Такое соответствие соответствует уклону 25%.

2. Около отсутствии такого пандуса в видах упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте машина в ровной площадке. Палка переключения передач настройте в течение нейтральное положение, поднимите подчистую палка стояночного тормоза. Выйдите с автомобиля равно попробуйте сдвинуть его начиная с места.

Коль вам это удалось, нуждаться безотлагательно отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

 


Страница 10 из 34


Голосование

Какая у вас модель Daewoo?